Целью данной выпускной квалификационной работы является коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапии. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), определен уровень сформированности эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), составлен и реализован проект программы коррекционного курса сказкотерапии, направленный на развитие эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 7 приложений. Общее количество страниц – 71.