Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал : массовый открытый онлайн-курс.

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:40:13Z

Аннотация:

Массовый открытый онлайн-курс о том, как используя различные SMM-активности, аналитику и комплексную стратегию присутствия в социальных сетях - грамотно продвигать бизнес через социальные сети. Курс является составной частью общей специализации «SMM-проект: от выбора платформы до встраивания в стратегию бизнес-коммуникаций». Его основная цель – сформировать целостное представление об организации SMM-кампании, поэтому он будет полезен тем слушателям, кто стремится встроить SMM в свою бизнес-коммуникацию. Курс включает в себя 4 модуля, в рамках которых можно узнать о построении стратегии присутствия в социальных сетях, в том числе - с разбором пошаговой инструкции; о возможностях, инструментах и параметрах мониторинга социальных сетей; о различных форматах реализации SMM-кампаний, а также рассмотрите реальные практические кейсы по применению инструментов SMM в разных сегментах рынка.

Загл. с титул. экрана

Тип: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE


Связанные документы (рекомендация CORE)