Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:49:18Z

Аннотация:

Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы. В первой главе описываются основные: подходы к классификации эмоций, свойства эмоций, характеристики различных эмоций, роль эмоций в жизни и деятельности человека, патологические эмоциональные состояния, возрастные изменения эмоциональной сферы, закономерности развития эмоций в детском возрасте, индивидуальные характеристики эмоциональной сферы, этапы эмоционального развития детей, характеристики эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента, связанный с проявлениями эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Подробно проанализированы и описаны использованные диагностические методики. В результате исследования был выявлен ряд эмоциональных нарушений, присутствующий у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В третьей главе представлена коррекционная программа, направленная на психокоррекцию эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности программы. В Заключении обобщаются результаты проделанной работы.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)