Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T11:49:05Z

Аннотация:

Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, руководству предприятия необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходимы серьезная проработка рынков выпускаемой, осваиваемой и намеченной к производству продукции, включая и инновационные разработки по устройствам (конструкциям) и способам производства новой продукции, а также технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без систематических маркетинговых исследований.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)