Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенка

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T13:34:37Z

Аннотация:

Статья представляет обоснование целесообразности применения совокупности теоретико-методологических подходов: креативно-деятельностного, лингвокультурологического, личностно-ориентированного и трехмерной системы соответствующих подходам принципов, на основании которых спроектирована методика коммуникативно-личностного развития старших дошкольников. Креативно-деятельностный подход образует общенаучную основу исследования и раскрывает общий план и целесообразную иерархию в представлении изучаемого процесса. Лингвокультурологический подход выступает в качестве теоретико-методологической стратегии. Он дает возможность зафиксировать смысловую направленность коммуникативно-личностного развития, определить его особенности и условия осуществления. Личностно-ориентированный подход выступает тактической линией в практике, играет ведущую роль при проектировании и реализации содержания, форм, методов и средств коммуникативно-личностного развития детей в системе дошкольного образования.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)