Каротаж скважин является одним из основных методов поддержки принятия решений в нефтегазовой промышленности. Однако несоответствие глубины каротажа, записанного при разных проходах или разными каротажными инструментами в одной скважине, остается сложной проблемой в отрасли. До сих пор нефтегазовая промышленность в значительной степени полагается на суждения специалистов, анализирующих каротаж, которые вручную увязывают каротажные данные, прежде чем делать их интерпретацию. Тем не менее процесс ручной увязки по глубине является субъективным и требует много времени. В этой работе предложена предварительная обработка, которая позволяет очистить данные для применения корреляции Пирсона в качестве метрики увязки. Предложенный в статье алгоритм увязки методом кросс-корреляции протестирован на пяти скважинах, расположенных на территории Западной Сибири. Также выведены пары разнотипных каротажей из разных связок для вычисления оптимального смещения методом кросс-корреляции.