Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ИТ - КОМПАНИИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:17:03Z

Аннотация:

В статье описаны результаты социологического исследования практики «значимой геймификации» в российской ИТ - компании. В отличие от типичных игровых проектов, «значимая геймификация» направлена на формирование долгосрочных изменений в установках, мотивах и поведении работников и предполагает больший акцент на свободном поведении игроков, их рефлексивности и информированности, отказ от ориентации на индивидуальные достижения и рейтинги, развитие внутренней мотивации. Результаты реализации проекта показали его более высокую эффективность в сравнении с традиционными моделями геймификации.

Тип: Article

Источник: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА


Связанные документы (рекомендация CORE)