Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КОГДА БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:20:24Z

Аннотация:

Статья посвящена решению проблемы неэффективности традиционных маркетинговых инструментов путем использования альтернативных методов. Цель - изучить и внедрить в деятельность прогрессивные маркетинговые технологии для привлечения потенциальных потребителей, такие как дополненная реальность, квизы, прямые трансляции, «интернет вещей». Статья содержит примеры использования данных альтернативных методов в российской и зарубежной практике бизнеса, которые подтверждают актуальность и общественную полезность данного направления исследований.

Тип: Article

Источник: Синергия Наук


Связанные документы (рекомендация CORE)