Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В МОТИВАЦИИ И ОБУЧЕНИИ БАНКОВСКИХ РАБОТНИКОВ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:23:23Z

Аннотация:

В данной статье рассматриваются особенности применения технологии геймификации в банковской сфере. Применение данной технологии предполагает создание информационного ресурса (корпоративного сайта компании), с помощью которого сотрудник будет изучать все услуги и продукты своего банка. Это позволит не только увеличить скорость усвоения информации о новых продуктах, но и увеличить прибыль предприятия, сократить текучесть персонала, его издержки и даст возможность сформировать кадровый резерв, основанный на анализе активности и прогресса игрока.

Тип: Article

Источник: Вестник науки


Связанные документы (рекомендация CORE)