Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Риторический анализ англоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:23:40Z

Аннотация:

В этой статье рассматриваются риторические приёмы характерных для англоязычной молодежной печатной коммерческой рекламы. В качестве материала исследования, мы отобрали более 100 текстов рекламных сообщений в различных молодежных изданиях для женщин (L’oreal, Avon..,). К наиболее часто используемым риторическим приемам в языке косметической рекламы относятся: метафора, метонимия, персонификация, параллелизм, каламбур, рифма и аллитерация. Данное исследование пришло к выводу, что косметическая реклама делает язык лаконичным, интересным, более информативным и эвфемистичным.

Тип: Article

Источник: Молодой ученый


Связанные документы (рекомендация CORE)