Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:24:50Z

Аннотация:

В представленной статье рассмотрены основные подходы к трактовке и пониманию электронного маркетинга и его основных методов. В статье рассматриваются результаты различных исследований и отчетов о состоянии сферы e - commerce, применения в ней методов электронного маркетинга. Представлена информация о наиболее распространенных и эффективных методах электронного маркетинга и особенностях их влияния на потребительский спрос. Сделан вывод о влиянии электронного маркетинга на потребительский спрос и эффективность применения его методов.

Тип: Article

Источник: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА


Связанные документы (рекомендация CORE)