Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Языковые средства создания образа в российской интернет-рекламе (на материале сайтов ресторанов)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:29:55Z

Аннотация:

Диссертационное исследование посвящено изучению семантического и лингвомаркетингового аспектов языковых средств создания образа в рекламном интернет-дискурсе. Интернет-реклама рассматривается как многокомпонентное явление, как знаковая система представления информации. Определена специфика интернет-коммуникации и интернет-рекламы, выявлена сущность креолизованного рекламного образа, типологизированы рекламные тексты, бренд-неймы, рекламные метафоры, эпитеты и фразеологизмы, рассмотрен характер функционирования языковых средств в рекламных подтемах (рекламе ресторанов арабской, грузинской, испанской, мексиканской, русской и украинской кухни). Исследование вносит определенный вклад в изучение лингвомаркетинга и предлагает новые теоретические подходы к дискурсивному анализу языковых единиц. Практическая значимость работы определяется авторскими научными разработками, демонстрирующими результаты данного исследования, позволившими рассмотреть языковые средства создания образа в российской интернет-рекламе (на материале сайтов ресторанов) в аспектах семантики и лингвомаркетинга.

Тип: Dissertation


Связанные документы (рекомендация CORE)