Проектный метод в настоящее время всё чаще применяется в различных сферах, в том числе и в маркетинге, для управления конкурентоспособностью организации. Целью статьи является обоснование необходимости применения проектного менеджмента в управлении современной компанией для удержания лидерства и продолжения активного развития на высококонкурентных рынках в условиях турбулентности бизнеса. Задачами статьи являются анализ реального практического опыта применения проектного метода «Пятёрочкой», выявление преимуществ, которые получает компания, применяя проектный менеджмент в управлении маркетингом. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что проектный метод в управлении маркетингом современные компании не только смогут удержаться на рынке, но и дать толчок для своего стремительного развития и приближения к лидерству. В ходе исследования авторами были использованы такие методы как изучение, обобщение, анализ и синтез.