Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЕРОЧКА")

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:30:26Z

Аннотация:

Проектный метод в настоящее время всё чаще применяется в различных сферах, в том числе и в маркетинге, для управления конкурентоспособностью организации. Целью статьи является обоснование необходимости применения проектного менеджмента в управлении современной компанией для удержания лидерства и продолжения активного развития на высококонкурентных рынках в условиях турбулентности бизнеса. Задачами статьи являются анализ реального практического опыта применения проектного метода «Пятёрочкой», выявление преимуществ, которые получает компания, применяя проектный менеджмент в управлении маркетингом. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что проектный метод в управлении маркетингом современные компании не только смогут удержаться на рынке, но и дать толчок для своего стремительного развития и приближения к лидерству. В ходе исследования авторами были использованы такие методы как изучение, обобщение, анализ и синтез.

Тип: Article

Источник: ЭКОНОМИКА 2022: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ


Связанные документы (рекомендация CORE)