Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ ПУТИ КЛИЕНТА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:31:17Z

Аннотация:

В статье рассматриваются ключевые этапы карты пути клиента или Customer Journey Map. Актуальность исследуемой проблематики заключается в том, что на сегодняшний день, благодаря современным технологиям, можно отследить поведение каждого отдельного человека, а значит, сделать маркетинговую стратегию компании персонализированной и нацеленной на измеримый коммерческий результат. Эти изменения ставят перед бизнесом сложные задачи выстраивания индивидуального общения с клиентами. Редкий клиент действует в рамках схемы «узнал - пришел - купил - еще раз купил». Как правило, путь клиента с момента получения информации до покупки дольше и сложнее, с массой нюансов и тонкостей. Этот путь называется «путешествие потребителя».

Тип: Article

Источник: Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе


Связанные документы (рекомендация CORE)