Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КОММУНИКАЦИОННАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИАБРЕНДОВ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:32:19Z

Аннотация:

На сегодняшний день телевидение относится к одному из самых высококонкурентных рынков, который развивается со стремительной скоростью. Телевидение, оставаясь одним из главных медиаканалов для широких слоев населения, выполняет разнообразный спектр функций, связанный со способностью предоставлять важную информацию обществу, организовывать, развлекать, просвещать и воспитывать зрительскую аудиторию. Развитие современного телевидения и появление большого количества тематических телеканалов в условиях ограниченности контента создали конкурентную ситуацию, при которой возникла необходимость формирования бренда телеканала, обладающего уникальными чертами, понятными зрителю и позволяющего выгодно отстроиться от конкурентов. Медиакомпаниям необходимо идти навстречу потребителю для результативного образования бренда, для чего будут нужны данные маркетинговых исследований и аналитическая работа подразделений компании. В свою очередь отдел маркетинга, находясь внутри процесса развития медиабренда, помогает изучить ожидания потребителей и развитие экономических задач, а также выработать способы доставки в аудитории информационных, рекламных и иных сообщений. Коммуникационная деятельность телевизионного медиабренда представляет собой совокупность различных способов эфирного и внеэфирного продвижения. Выбор того или иного способа осуществляется на основе ключевых характеристик, ценностей, предпочтений целевой аудитории данного вида СМИ.

Тип: Article

Источник: Вести научных достижений. Экономика и право


Связанные документы (рекомендация CORE)