Корпоративная культура представляет собой ценности и модели поведения, разделяемые членами организации. Корпоративная миссия является одним из основных понятий корпоративной культуры и служит основой для выбора корпоративной стратегии. В данной работе рассматривается концепция корпоративной культуры и стратегического управления, взаимосвязь Понятие корпоративной культуры и стратегического управления, взаимосвязь между корпоративной культурой и стратегическим управлением, корпоративная культура, представленная в корпоративной стратегии, и текущая ситуация построения корпоративной культуры в стратегическом управлении малыми и средними предприятиями. Текущая ситуация построения корпоративной культуры в стратегическом управлении малыми и средними предприятиями и стратегии улучшения построения корпоративной культуры в рамках целей стратегического управления предприятиями. В статье анализируются и исследуются пять аспектов построения корпоративной культуры с целью улучшения корпоративного стратегического управления. Анализ важности взаимодополняемости между корпоративной культурой и корпоративным стратегическим управлением Целью является предоставление справочной информации для соответствующего персонала.