в представленной статье освещаются речевые стратегии самопрезентации в рамках имиджевого Интернет-дискурса с использованием материалов, представленных на официальном сайте Gucci. В тексте проведен анализ выборочных фрагментов для иллюстрации применяемых стратегий, тактик и языковых средств создания образа данного бренда. Исследование следует рассматривать как достаточно репрезентативные, потому что применялся метод случайной выборки, что говорит о непредвзятом подходе. В представленной классификации уделяется особое внимание потенциальным коммуникативным эффектам, которые потенциально могут возыметь эффект на адресата. Классификация разработана на основе семантики и коннотаций, используемых лексических единиц и структуры текстов. Предлагаемые названия стратегий отражают их основные тематические аспекты. Особое внимание уделяется речевым приемам, применяемым для реализации стратегий самопрезентации, и отмечается, что эти приемы могут быть лексическими, синтаксическими и стилистическими. В заключении анализа сделаны выводы, а результаты систематизированы в виде таблицы.