Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ИМИДЖЕВОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА GUCCI)

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:35:22Z

Аннотация:

в представленной статье освещаются речевые стратегии самопрезентации в рамках имиджевого Интернет-дискурса с использованием материалов, представленных на официальном сайте Gucci. В тексте проведен анализ выборочных фрагментов для иллюстрации применяемых стратегий, тактик и языковых средств создания образа данного бренда. Исследование следует рассматривать как достаточно репрезентативные, потому что применялся метод случайной выборки, что говорит о непредвзятом подходе. В представленной классификации уделяется особое внимание потенциальным коммуникативным эффектам, которые потенциально могут возыметь эффект на адресата. Классификация разработана на основе семантики и коннотаций, используемых лексических единиц и структуры текстов. Предлагаемые названия стратегий отражают их основные тематические аспекты. Особое внимание уделяется речевым приемам, применяемым для реализации стратегий самопрезентации, и отмечается, что эти приемы могут быть лексическими, синтаксическими и стилистическими. В заключении анализа сделаны выводы, а результаты систематизированы в виде таблицы.

Тип: Article

Источник: Вестник науки


Связанные документы (рекомендация CORE)