Воздействием на целевую аудиторию в коммуникациях через призму эмоций и смертных грехов давно и успешно пользуется маркетинг. Это удобно, просто и обоснованно качественными результатами использования методологий квалификации потребностей целевой аудитории по грехам, по которым можно быстро и достаточно точно составить аватар сегмента аудитории с целью использования его в создании репутационной стратегии. Смертные грехи тысячелетиями влияют на людей - маркетинг просто не может не воспользоваться такой возможностью, при том, что затраты будут только в самом начале для формирования первоначальной ассоциации в мышлении потребителя и набора «критической массы» покупателей. Далее эта ассоциация уже будет распространяться самостоятельно по вирусной модели с минимальными бюджетами на имидж-рекламу. Чем больше смертных грехов задействовал маркетинг при коммуникации с ЦА, тем успешнее будут реализованы данные коммуникации - основа лидогенерации от захвата до выращивания лидов. Цель данного исследования - на кейсах показать, как эмоции могут влиять на поведение человека, и как их можно использовать в целях маркетинга и рекламы.