В статье представлено исследование, основанное на теории формирования
человеческого капитала студентов в Южном федеральном университете. Проведен
анализ зарубежных и отечественных публикаций по теме исследования. Цель
исследования – разработка, апробация и измерение человеческого капитала студента.
Описаны разработки авторов по проблеме исследования, а именно эмпирические
исследования педагогической технологии с использованием образовательной
программы на модульной основе и обучение по индивидуальной траектории,
направленные на формирование человеческого капитала студентов. Написаны
и применены результаты интеллектуальной деятельности (программа для ЭВМ
и База данных) по измерению индивидуального человеческого капитала студента.
К исследованию привлекалась контрольная и экспериментальная группы студентов
по различным направлениям подготовки. Сопоставлялись полученные данные КГ
и ЭГ, на основе которых делался вывод, что применяемая образовательная технология
на модульной основе позволяет повысить значения отдельных критериев человеческого
капитала студентов, что указывает на положительное влияние разработанной методики