Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методические основания экспертной оценки приемов диагностической реконструкции индивидуального образовательного пространства

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:39:39Z

Аннотация:

Рассматриваются методические основания осуществления экспертной оценки современного психологического диагностического обеспечения проектных разработок в образовании. Представлен вариант выделения критериев и конкретных индикаторов для осуществления экспертной оценки на примере иллюстрации авторской проектной разработки. Обсуждается предложенная экспертная карта и возможности ее применения для оценки эффективности приемов диагностической реконструкции индивидуального образовательного пространства.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2024. № 502. С. 160-166


Связанные документы (рекомендация CORE)