Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Психолого-возрастные особенности и основные психологические функции взрослых обучающихся

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:40:09Z

Аннотация:

Обзор методической, психологической, психолингвистической литературы, посвященной проблеме обучения взрослых иностранному языку, позволяет сделать вывод о ее недостаточной разработанности. Исследования показывают, что возраст сам по себе не снижает способности обучающихся овладевать знаниями и интеллектуальными умениями, более того, в процессе длительного обучения у взрослых людей развиваются общие и специальные способности, синтезирующиеся в способности к учению. Развитие таких функций, как мышление, память и внимание, обусловливается в первую очередь образованием, жизненным опытом, учебной и трудовой деятельностью.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2008. № 308. С. 159-162


Связанные документы (рекомендация CORE)