Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Игровой метод «Искейп-рум» (Escape room) при изучении английского языка

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T15:15:51Z

Аннотация:

Исследование представляет собой эксперимент, описывающий поэтапный процесс, в котором студенты принимают участие в квест-игре Еscape room на занятиях по английскому языку, а затем на основе проанализированных оригинальных текстов создают авторские сценарии игр, взяв за основу метод Escape room. В статье описана история создания метода Escape room, дана краткая характеристика разным видам квест-игр и их тактико-стратегическому потенциалу. Эксперимент подразумевает разработку игровых сценариев с использованием новых цифровых возможностей и их последующее применение на практике – на занятиях по английскому языку. Работа имеет практическую значимость, так как квест-игры могут служить эффективным тренингом для снятия языкового барьера, отработки лексики и навыков общения. Кроме того, они могут служить индикатором уровня знаний студентов. Отмечается, что мотивация к общению на иностранном языке в таких играх значительно повышается.

Тип: Article

Другие версии документа

Игровой метод «Искейп-рум (ESCAPE ROOM)» при изучении английского языка

Связанные документы (рекомендация CORE)