Исследование представляет собой эксперимент, описывающий поэтапный процесс, в
котором студенты принимают участие в квест-игре Еscape room на занятиях по английскому языку, а затем на основе проанализированных оригинальных текстов создают авторские сценарии игр, взяв за основу метод Escape room. В статье описана история создания метода Escape room, дана краткая характеристика разным видам квест-игр
и их тактико-стратегическому потенциалу. Эксперимент подразумевает разработку игровых сценариев с использованием новых цифровых возможностей и их последующее применение на практике – на занятиях по английскому языку. Работа имеет практическую
значимость, так как квест-игры могут служить эффективным тренингом для снятия
языкового барьера, отработки лексики и навыков общения. Кроме того, они могут служить индикатором уровня знаний студентов. Отмечается, что мотивация к общению на
иностранном языке в таких играх значительно повышается.