Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T12:26:57Z

Аннотация:

В статье рассматривается необходимость всестороннего изучения применения практико-ориентированного обучения в разрезе маркетинга партнерских отношений субъектов «ВУЗ – поставщик образовательной услуги» – «студент – получатель образовательной услуги» – «предприятие – заказчик кадров». Актуализация данной проблемы позволит определить направления развития маркетинга партнерских отношений в сфере практико-ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием, повысить конкурентоспособность отечественных высших учебных заведений и предприятий.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)