Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Адаптивные возможности образовательного пространства в ситуации взаимодействия с иноязычными первокурсниками

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:20:42Z

Аннотация:

Статья посвящена анализу потенциала адаптации образовательного пространства вуза в ситуации обучения иностранных студентов. Представлены и проанализированы группы факторов, значимо влияющих на процесс адаптации иностранных студентов - первокурсников. Активное привлечение иноязычных студентов к образовательному процессу с помощью адаптивных подходов является эффективным способом осуществления успешной адаптации. В данном исследовании приведены несколько примеров успешной адаптации иноязычных первокурсников, которые можно использовать в образовательном пространстве: интегрирование культурных элементов: включение культурных элементов, обычаев и традиций иностранных студентов в учебный процесс помогает им чувствовать себя комфортно и востребованными; более гибкое расписание: предоставление гибкости в расписании занятий помогает иноязычным студентам более комфортно организовать свое время и справиться с языковыми сложностями; индивидуальные консультации и поддержка; менторская программа: создание менторской программы, где иноязычные студенты имеют возможность получить поддержку и помощь от старших студентов или выпускников; использование технологий: использование технологических средств, таких как онлайн-курсы, мультимедийные материалы, электронные платформы для общения и обмена информацией, позволяет иноязычным студентам получать необходимые знания и навыки в свободном темпе и осваивать язык более эффективно.

Тип: Article

Источник: Педагогический журнал


Связанные документы (рекомендация CORE)