В статье анализируется ситуация с дискредитацией Китая западными массмедиа. Актуальность исследования обусловлена тем, что в последнее время страна подвергается сильному давлению со стороны США, которые стремятся не только сдерживать его экономическое развитие за счет введения новых санкций, а одновременно реализуют свои политические устремления посредством дискредитации государственного имиджа Китая посредством массмедиа. Цель статьи - показать, как США использовали пандемию Covid-19 для развертывания информационной войны против КНР, а их национальные массмедиа развернули широкую кампанию по дискредитации государственного имиджа Китая для ухудшения его авторитета в международной коммуникации. Анализируя научную литературу об информационных войнах и их влиянии на государственный имидж, автор применяет подходы исследователей для выявления используемых западными массмедиа технологий ведения информационных войн.