Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОЗДАНИЕ ТЕРМИНА АУДИРОВАНИЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:21:23Z

Аннотация:

Введение новой терминологии в сферу образования является одним из актуальных вопросов как для образования, так и для эпистемологии, изучающей процессы формирования научных понятий и терминов. Изучение русской терминологической системы в сфере образования позволяет предположить, что появление англоязычных терминов связано не только с заимствованием, но и с наделением значениями нового термина. Путаницу в терминологию вносит существование двух типов восприятия иноязычной речи. К первому типу относится понимание через мысленный перевод на родной язык, сопровождаемый внутренним произношением. Второй тип - это непосредственное понимание. Терминологическое определение к эти двум понятиям дала психолог Зоя Алексеевна Кочкина. Она ввела термин "аудирование" в теорию преподавания иностранных языков в 1950-1960-е годы. Статья посвящена анализу научного наследия известного психолога Зои Алексеевны Кочкиной. В исследовании были использованы следующие методы: контент-анализ современных научных работ, ссылающихся на труды З.А. Кочкиной; метод интервью; количественный анализ. В статье представлена краткая биографическая справка, а также количественный и качественный анализ цитируемости исследований З.А. Кочкиной.

Тип: Article

Источник: Проблемы современного педагогического образования


Связанные документы (рекомендация CORE)