Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Big Data в дополнительном образовании: анализ зарубежного опыта и перспективы его интеграции

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:22:02Z

Аннотация:

Распространение влияния технологии больших данных на сферу образовании связано, по крайней мере, с двумя основными тенденциями цифровой эпохи. Во-первых, запись и хранение данных в учебных заведениях в форме печатных архивов, журналов и личных дел, объединяющихся в огромные картотеки, уже давно уступает место оцифрованным носителям. Это мера комфорта, надежности и эффективности использования породила ситуацию, в которой появляется скопление большого объема стандартизированной информации о студентах. На конкретных примерах и теоретическом базисе ясно просматривается, что Большие данные обладают бесконечным потенциалом для реализации в сфере высокоэффективного обучения и преподавания. Они стимулируют новые исследовательские вопросы и разработки, используют инновационные технологии и инструменты для сбора и анализа данных и в конечном итоге становятся новой лидирующей образовательной парадигмой. Тем не менее они все еще достаточно новы и незнакомы многим исследователям и педагогам. В этой статье описаны основы, общая предыстория, основные концепции и недавний прогресс в этой быстро растущей области. В целях успешного развития этой области знаний будущие исследования должны быть направлены на междисциплинарное применение и соответствующее использование образовательных технологий Big Data. В условиях постоянной поддержки непрерывного развития образования необходимо развивать взаимовыгодные отношения между научными кругами и работодателями из разных отраслей экономики в целях проведения объединенного анализа и дальнейшего расширения сотрудничества.

Тип: Article

Источник: Экономика: вчера, сегодня, завтра


Связанные документы (рекомендация CORE)