В исследовании представлена позиция преподавателей о специфике преподавания английского языка в медицинских вузах КНР. Гипотеза исследования заключается в том, что преподаватели имеют всестороннее представление об образовательном процессе, включая следующие его аспекты: важность изучения английского для медицинских целей; взаимодействие с преподавателями-предметниками; трудности, которые испытывают студенты при изучении данной дисциплины; предпочитаемые ими речевые навыки; мотивация; численность учебной группы; учебные и контрольно-измерительные материалы; а также предложения преподавателей по совершенствованию преподавания английского языка. Исследование проводилось при помощи комплексной методики, которая включала в себя опрос 51 преподавателя английского языка студентам медицинских вузов, анализ и обработку полученных данных. Результаты исследования выявили как новые возможности для преподавания медицинского английского, так и проблемы. Сделан вывод о необходимости устранения нехватки учебных материалов, пересмотра методик обучения. Важнейшими стратегиями повышения эффективности и актуальности курсов медицинского английского в контексте медицинского образования в Китае являются оказание содействия междисциплинарному сотрудничеству и приоритетность профессионального развития.