Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Процессы передачи формальной и неформальной информации между участниками рынка

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:23:06Z

Аннотация:

В статье анализируются важность знаний и методы передачи информации, влияющие на корпоративную культуру и принятие решений. Гипотеза состоит в том, что качественная передача информации формирует качественные сообщества, способные вовлекать в формальные и неформальные процессы трансфера знаний наиболее эффективных участников рынка. Цель исследования заключается в изучении процессов, способных балансировать как формальные, так и неформальные методы передачи знаний для достижения высокого результата в инновационной стратегии. В результате сформулирован вывод о необходимости качественного объединения участников рынка в сообщества лидеров передачи знаний с целью улучшения ее эффективности.

Тип: Article

Источник: Глобальный научный потенциал


Связанные документы (рекомендация CORE)