Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

К ВОПРОСУ ОБ УЧЕТЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОЙ ИНТОНАЦИИ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:23:12Z

Аннотация:

В последние десятилетия в гуманитарных науках активно обсуждаются проблемы гендерности - совокупности социально-культурных норм поведения, в том числе речевого поведения, которое общество предписывает людям в зависимости от пола. Гендерные различия проявляются в разных сферах и ситуациях, они оказываются актуальными и в такой области, как преподавание иностранных языков. Статья посвящена описанию и анализу проявления гендерных различий в процессе освоения китайскими студентами русской интонации. Приводятся примеры интонационных ошибок, допускаемых студентами-юношами и студентками-девушками; указываются причины ошибок биологического (природного) и социального характера; ставится вопрос об учете гендерных различий при обучении интонации и в преподавании русского языка китайским студентам в целом.

Тип: Article

Источник: Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом


Связанные документы (рекомендация CORE)