Увеличение количества потребителей рекламных сообщений со стороны поколения зуммеров повлекло за собой создание данной статьи. В научной работе проанализированы особенности и личностные ценности поколения Z, рассмотрены примеры выстраивания коммуникации с молодежью со стороны крупных российских компаний, а именно СТС, "ВКонтакте" и "Додо". Получены выводы о том, как построить эффективную коммуникацию с зуммерами. Для этого необходимо делать опору на визуальную составляющую, так как длинные тексты не вызывают интереса у молодежи. Помимо этого, для удержания интереса молодого поколения к рекламе требуется непосредственное взаимодействие с ними, так как у них наблюдаются проблемы с концентрацией. Также дана оценка перспективе исследования данной тематики в будущем.
Источник: Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II