Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Воронка продаж как инструмент современного брендинга

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:23:49Z

Аннотация:

Целью данной статьи является исследование проблемы оптимизации ключевых точек взаимодействия с потребителем за счет использования воронки продаж в качестве инструмента, позволяющего транслировать ценности бренда и получить лояльность потенциальных клиентов. Статья основана на теоретическом анализе научных работ, обзоре литературы и извлечении информации об аспектах, связанных с использованием воронки продаж как инструмента современного брендинга. Автор пришел к выводу, что в целях усовершенствования брендинга компаниям необходимо оптимизировать бюджеты на разработку и создание уникальных воронок продаж как в офлайн, так и в digital-среде.

Тип: Article

Источник: Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы VIII Международной студенческой научной конференции. Москва, 18 мая 2023 г. Часть II


Связанные документы (рекомендация CORE)