Статья посвящена теме преподавания иностранных языков, на которое в значительной степени влияет использование цифровых учебных ресурсов в высшем образовании. В данной статье рассматривается вопрос о том, как цифровые образовательные средства, которые, согласно широкому определению, включают в себя компьютерные, мобильные и Интернет-средства, могут улучшить обучение иностранным языкам. Цель исследования - оценить, насколько эффективно студенты используют эти цифровые инструменты для повышения своей языковой компетенции и общих способностей к обучению. Материал и методы: в исследовании использовались контент-анализ, описательные методы, а также количественные и качественные исследования с использованием смешанной методологии. Полученные результаты демонстрируют, насколько хорошо современные средства массовой информации могут способствовать изучению языка и развитию общих способностей к обучению. Исходя из целей обучения, исследование делит цифровые учебные ресурсы на пять категорий: нарративные, интерактивные, коммуникативные, адаптивные и продуктивные. Результаты: согласно выводам исследования, сочетание медиаобразования с обучением иностранным языкам в высшей школе является многообещающим педагогическим преимуществом, которое поможет студентам лучше овладеть целевым языком и стать более вовлеченными в процесс обучения. Эта всеобъемлющая стратегия подчеркивает, что цифровые технологии способны произвести революцию в традиционных методах обучения. Таким образом, использование этих ресурсов может повысить качество и доступность обучения языку, что в конечном итоге приведет к развитию международно и технологически грамотных людей.