Статья посвящена проблематике анализа речевых характеристик, присущих коммуникантам в современном интернет-дискурсе, что позволяет авторам сформулировать совокупность базовых признаков речевого портрета блогеров в коммуникативном пространстве игрового чата. В результате проведенного исследования речевого портрета автора игрового интернет-блога выделены основные способы его репрезентации: стремление к идентификации себя как члена игрового сообщества; стратегия сближения с читательской аудиторией; стратегия демонстрации собственного превосходства; стремление к повышению качества текстов и, как следствие, увеличению числа аудитории. Изучение стратегий представления речевого портрета коммуникантов в интернет-дискурсе не только вносит определенный вклад в общую теорию дискурса, но и позволяет выявить основные тенденции развития современного языка и культуры, реализуемые в различных интернет-блогах.