Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕБАТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:25:36Z

Аннотация:

В иноязычных дебатах студенты практикуют грамотное применение вербальных и невербальных средств, речевой этикет и содержательную аргументацию. Понимание дебатов в качестве педагогической технологии свидетельствует о научной организации труда педагога. Цель статьи - определение и анализ лингводидактических принципов проектирования дебатной технологии. Актуальность применения дебатной технологии обусловлена социальным заказом на привлечение методов проблемного и интерактивного обучения иностранному языку в высшей школе для развития речевой компетенции

Тип: Article

Источник: Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом


Связанные документы (рекомендация CORE)