Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Продвигающий текст в книгоиздании: лингвоэкологические параметры

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:25:58Z

Аннотация:

Современное маркетинговое коммуникативное пространство нуждается в тщательном изучении сложившихся приемов и их корректировке в контексте лингвоэкологических идей, которые опираются не только на интересы потребителей, но также на цивилизационные ценности общества в целом. В статье на материале паратекста в книгоиздании показаны как оптимальные способы представления коммерческой информации, в полной мере соответствующие экологическим критериям коммуникации, так и деструктивные явления в этой сфере, противоречащие этико-лингвистическим нормам. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Тип: Article

Источник: TEKST KNIGA KNIGOIZDANIE-TEXT BOOK PUBLISHING


Связанные документы (рекомендация CORE)