В период цифровой трансформации экономики бренды сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. Современные потребители все больше используют цифровые платформы для поиска информации, сравнения товаров и услуг, а также для общения с брендами. Поэтому компании должны учитывать происходящие изменения и адаптироваться к новым требованиям рынка. Целью статьи является выявление факторов, оказывающих наибольшее влияние на развитие брендов в условиях цифровизации экономики. Гипотеза исследования заключается в том, что выявление и учет факторов, которые оказывают влияние на успешное развитие бренда в условиях цифровизации экономики, позволит компании принимать более эффективные управленческие решения в области управления брендами, поддержания их актуальности в условиях ужесточения конкуренции на рынке и достижения конкурентных преимуществ. В ходе исследования авторами были использованы такие методы, как изучение, обобщение, анализ и синтез.