Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНДУСТРИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:26:36Z

Аннотация:

Статья посвящена теме развития компьютерных игр и игровой индустрии. Дана классификация основных жанров компьютерных игр, приведено сравнение тематических и жанровых особенностей в зависимости от регионов распространения. Проанализирован рынок компьютерных игр, определено взаимное влияние факторов макросреды и игровой индустрии. Отдельное внимание уделено негативному воздействию компьютерных игр на психические и поведенческие проявления человека в обществе.

Тип: Article

Источник: Маркетинг, бренд-менеджмент и реклама в современном мире


Связанные документы (рекомендация CORE)