Целью данного исследования является разработка эффективных подходов к обучению китайских студентов математических специальностей критическому дискурсному анализу текстов на иностранном языке. Задачи исследования включают: определение трудностей, с которыми сталкиваются китайские студенты математических специальностей при изучении иностранных языков; изучение возможностей применения критического дискурсного анализа (КДА) в преподавании технических и математических дисциплин; разработка учебной методики для интеграции КДА в программу обучения иностранному языку; оценка эффективности разработанной методики на основе тестирования студентов. Методы исследования включают анкетирование и интервью с китайскими студентами, чтобы выявить их отношение к обучению языку через дискурсный анализ, а также наблюдение за учебным процессом и анализ письменных работ. Гипотеза исследования состоит в том, что применение методов критического дискурсного анализа в обучении иностранным языкам для студентов математических специальностей позволит значительно улучшить их навыки восприятия и анализа текстов, а также повысить общий уровень владения языком. Ожидаемые результаты включают улучшение языковой компетенции у студентов, выраженное в способности к более глубокому пониманию текстов, лучшей структурированности аргументации, а также в способности анализировать идеологические и культурные особенности текста.