Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Философско-педагогический анализ категорий медиакультуры (на примере понятия "медиаобразовательное пространство")

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T16:39:46Z

Аннотация:

Рассматриваются философско-педагогические основания феномена медиакультуры, исследуются основные взгляды на понятия "информационное пространство", "интернет-пространство", "кибер-пространство", "виртуальное пространство" в отечественных и зарубежных исследованиях. На основании критического анализа проблемного поля исследований медиакультуры в контексте пространственной организации образования показана необходимость философско-педагогической рефлексии в подходах к сложному феномену современного мира – "медиаобразовательному пространству".

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2013. № 369. С. 141-146


Связанные документы (рекомендация CORE)