Цель работы - выявить и описать значимые различия в сфере эмоциональной саморегуляции студентов с разным уровнем самоотношения. Предмет исследования - эмоциональная саморегуляция студентов с разным уровнем самоотношения. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования, изучение научных статей, обобщение и синтез, систематизация материала) и эмпирические методы (особенности эмоциональной регуляции, Методика исследования отношения, Шкала тревожности студента. Методы математико-статистической обработки: описательная статистика, сравнительный анализ, корреляционный анализ). Основные выводы: Исследованы подходы к изучению проблемы саморегуляции и эмоциональной саморегуляции в психологическом аспекте; Изучена степень исследования феномена самоотношения и его структуры; Проведен отбор исследовательского материала для проведения эмпирического исследования; Организовано и проведено эмпирическое исследование на студенческой выборке; Описаны результаты по методикам, установлены и описаны статистически значимые результаты.