Коррекция нарушений произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартрией во взаимодействии в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя
В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описано становление произносительной системы речи у детей в норме и при патологии, дана психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с дизартрией. Представлена организация констатирующего эксперимента, направленного на изучение сформированности высших психических функций, моторики и устной речи у старших дошкольников с дизартрией; проведен качественный и количественный анализ полученных результатов. На основе выявленных отклонений определено и раскрыто содержание логопедической работы по коррекции произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартрией во взаимодействии с музыкальным руководителем ДОО.