Материалов:
567 760

Репозиториев:
28

Авторов:
357 530

К вопросу о регламенте работы и поведения специалистов регистратуры, call-центров и администраторов клиник, предоставляющих возраст-ориентированные и антиэйджинговые услуги

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:21:34Z

Аннотация:

Для обеспечения медицинской и экономической эффективности деятельности учреждений, оказывающих возраст-ориентированные и антивозрастные услуги, важное значение имеет организация работы службы первого контакта с пациентом - специалистов call-центров, регистратуры, администраторов. При этом следует уделять внимание регламентации их деятельности, разработке внутренних стандартов их работы и контролю за их соблюдением. Стандарты должны предусматривать профессиональную составляющую, порядок межличностных коммуникаций в системе "пациент - сотрудник", требования к организации рабочего времени, места и внешнему виду

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)