Мотивация как инструмент формирования экологического сознания клиентов гостиничного предприятия : магистерская диссертация по направлению подготовки: 43.04.03 - Гостиничное дело
Студента(ки) Свириденко Анны Александровны группы М1209гб к выпускной квалификационной работе на тему «мотивация как инструмент формирования экологического сознания клиентов гостиничного предприятия». Общий объем работы 131 страница. Выпускная квалификационная работа содержит 18 рисунков, 4 таблицы, 4 диаграммы и 10 приложений. Список литературы представлен источниками периодической и непериодической литературы, зарубежной литературы, данных сети Интернет. Объект исследования – экологическое сознание клиентов гостиниц. Предмет исследования – клиенты гостиниц. Цель работы – исследование влияния мотивации на формирование экологического сознания клиентов гостиницы. В рамках исследования были использованы такие эмпирические методы, как сравнение, наблюдение и описание. Методы, которые помогли реализовать задачу исследования стали анкетирование, кабинетные исследования. Также особое внимание было уделено исследованию нормативно-правовых документов, экологических программ сертификации, монографий, докладов и академических статей. Исследование фокусируется на рассмотрении способов мотивации для формирования экологического сознания гостей гостиничного предприятия. Отмечается, что формирование экологического сознания у клиентов гостиничных предприятий является важной задачей при внедрении эко-технологий в гостиницу, так как соблюдение «зелёных» правил способно существенно влиять на эффективность их внедрения. Результаты исследования могут быть полезны для практического применения в гостиницах, планирующих внедрение или внедряющих эко-технологии.