Использование маркетинга впечатлений в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Мюнхен» : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 43.03.03 - Гостиничное дело
Общий объем работы 63 страницы. Выпускная квалификационная работа содержит 12 рисунков и 12 таблиц, 3 приложения. Список литературы представлен источниками периодической и непериодической литературы, данных сети Интернет и статистических сборников. Объектом исследования является маркетинг впечатлений в ресторанном бизнесе Предмет исследования ‒ использование инструментария маркетинга впечатлений в ресторане Мюнхен Цель работы ‒ разработка мероприятий использования маркетинга впечатлений в ресторане «Мюнхен» В процессе написания работы применялись методы опроса, интервьюирования, анализ рекламной продукции, анализ СМИ, анализ потребителей, метод систематизации. В ходе работы был проведен факторный анализ рынка предприятий питания города Владивостока на предмет использования элементов инструментария маркетинга впечатлений, были выявлены наиболее важные направления развития использования маркетинга впечатлений на предприятии «Мюнхен», также был разработан комплекс мер по совершенствованию использования инструментария маркетинга впечатлений на предприятии «Мюнхен» (Работа представляет интерес для узкого круга читателей, специалистов и руководителей гостиничного бизнеса)