Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контекстве регионального телевещания (на примере Хунаньского телевидения)

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:44:10Z

Аннотация:

В статье актуализированы вопросы коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания, которое полностью вписывается в установленную концепцию признанного в Китае Хунаньского телевидения. Основными положениями научной разработки проблемы стали изучение конкурентной обстановки китайского телевизионного рынка, разработка этапов формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения, в связи с чем даны теоретическая, аудиовизуальная и качественная характеристика бренда Хунаньского телевидения с помощью CIS. Также в рамках представленного исследования обобщены достоинства и недостатки формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)