Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТАХ

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:47:32Z

Аннотация:

Данная статья посвящена рассмотрению такого явления массовой коммуникации, как рекламный плакат. Содержание рекламного плаката понимается как единство вербального и визуального уровня передачи информации, мотивированное продуманным воздействием на адресата. В статье представлен ряд приемов, приводящих к парадоксу: противоречие между ожидаемым и случившимся, манипуляция с оценочной шкалой, парадоксальная гипербола, сравнение по неявному признаку; приводятся примеры использования данных приемов в рекламных плакатах начала-середины XX в.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)