Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Проектирование модуля для учебного плана ОПОП по уровню подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профилю "Педагог основного общего образования"

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:10:59Z

Аннотация:

Проблемы, связанные с системой высшего образования, на сегодняшний день являются актуальными. В статье перечисляются некоторые факторы, подтолкнувшие разработчиков ОПОП на включение в учебный план основной профессиональной образовательной программы по уровню подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профилю "Педагог основного общего образования" адаптационного модуля, который предназначен в основном для выравнивания входного уровня студентов через знакомство с основными аспектами и ключевыми проблемами курсов, входящих в этот модуль. Когда на магистерскую программу поступают выпускники бакалавриата разных УГСН, студенты могут получить целостное представление об изучаемых процессах. Основными методами в процессе проектирования модуля были следующие: анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение опыта подготовки учителей в вузах России и в других странах, моделирование. В результате получился модуль из двух дисциплин для студентов - выпускников бакалавриата педагогического направления подготовки и две дисциплины для студентов - выпускников бакалавриата непедагогического направления подготовки. Данный модуль может быть встроен в ОПОП педагогического направления подготовки любого вуза.

Тип: article

Другие версии документа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙУчебно-методическая документация для проведения апробации новых модулей образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей andquot;Образование и педагогикаandquot; (направление подготовки - Психолого-педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействияПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ - ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЦЕЯНародная музыка и народные музыкальные инструменты в работе преподавателя школы искусствПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВУЗАРолевые игры при изучении биологии и биологических терминов на русском языке иностранными студентами-первокурсникамиНовые социальные роли студента во время педагогической практики.Развитие профессионального мышления у студентов - будущих учителей в процессе решения педагогических задачИспользование образовательных технологий при изучении "биологического языка" иностранными студентами

Связанные документы (рекомендация CORE)