Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-01T00:12:58Z

Аннотация:

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Республики Татарстан в рамках научно-исследовательского проекта № 17-16-16004 "Прогностическая компетент- ность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в превенции девиаций" Актуальность изучения саморегуляции в младшем школьном возрасте определяется тем, что осознанная регуляция деятельности в значительной степени является определяющим ком- понентом эффективности обучения. У младших школьников с сенсорными нарушениями про- цесс учебной деятельности имеет специфические особенности, которые обусловлены наруше- нием функционирования в системе зрительного или слухового анализатора. Недостаточная сформированность саморегуляции может привести к дезадаптации ребенка в новых школьных условиях и как следствие к неуспеваемости в учебной деятельности. Целью исследования было выявление особенностей саморегуляции как компонента общей способности к учению у детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушения

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)