Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:38:08Z

Аннотация:

В статье на материале немецкого языка рассматриваются прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном высказывании, что предполагает целевую ориентацию коммуникативной деятельности отправителя информации и выбор средств для оптимальной реализации рекламного намерения

Тип: Article

Другие версии документа

Прагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном текстеПрагматические особенности формирования начальной синтаксической экстрапозиции в рекламном тексте

Связанные документы (рекомендация CORE)